Previous Entry Share Next Entry
Общественные слушания по вопросу зеленых насаждений и Лесопарка (Харьков, 19.06.2010)
prognadzvy4ajn
План Кернеса



19-го июня возле райсовета Киевского района состоялись общественные слушания по поводу варварского попила зелёных зон Харькова.  Причиной назначения слушаний стала попытка выпилять 27 га Лесопарка в районе Пятихаток, но временно отступив там, лесорубы-стахановцы ударными темпами стали освобождать от зелёных насаждений парк Горького и проблема из локальной превратилась в общегородскую. Как альтернативу плану Кернеса (см. рис. выше), Зелёный фронт предлагал и предлагает мораторий на вырубку.

Слушания проводились по правилам игры в напёрстки со всеми атрибутами жанра: продажные менты, мордовороты-охранники и купленная массовка.

Человек с мегафоном

Объяснял распорядок слушаний.

Толкотня за мандатами. Всех, кто протолкался, записывали в списки и выдавали жёлтую карточку с печатью. Этими карточками, как мы наивно надеялись, предстояло голосовать.


Как выяснилось позже, специально обученные голосовальщики омандачивались отдельно и пропускались в зал без очереди. Как они голосовали, наверное понятно. Среди согнанных значительную часть составляли работники школ. В зале всё больше директора на улице - учительницы. Что ж, разумно: директора - люди, с одной стороны, зависимые, с другой - им есть что терять. 1-го сентября они пойдут учить детей. Чему?

Купля-продажа, видеофакты: http://green-front.livejournal.com/15140.html

Сектор сторонников вырубки

Тётушки - это, наверное, учительницы,
бритоголовые - это, наверное, их ученики.

Ученики

По сравнению с парком, на слушаниях присутствовали отборные люди в чёрном: в основном молодые и накаченные. Интересно, у них макушки на солнце не сгорели? :-)

Бритоголовые в действии: http://www.youtube.com/watch?v=T-So8Osd1LI&feature=player_embedded
Тёмные личности не пускают депутата райсовета на рабочее место, менты-шестёрки морозятся.

Защитники парка Артёма


На стенде - всё что осталось от парка Артёма и что уготовил Кернес парку Горького

Фото кликабельно, можно рассмотреть подробнее

Нацисты юные - головы чугунные

Нацисты, как известно, отличаются умом и сообразительностью. И точно: самыми "вумными" на этот раз оказались нацисты-тягнибоковцы. Сколько раз уже говорили, что акции против вырубок не политические, всякая политическая символика запрещена. Сколько сторонники вырубок пытаются пришить нам политику (что позволяет развернуть уже наработанную методику раскола общества), но обычно придумать ничего не получается, за исключением маразматических аргументов типа "если украинский флаг - значит политическая акция" (слышал и такое)  И только нацисты дают повод. Выставили бы хотя бы сотню человек (во время противостояния в парке это было особенно актуально) и обосновано могли бы этим гордиться. Но нет, это, видимо, не вписывается в их  "боротьбу за Націю". А шесть чудил с флагами, которые погоды не сделают, но будут использованы в антипропаганде на всю катушку - это да, "боротьба". Надо отметить некий прогресс: национально озабоченные плакаты они всё-таки оставили дома, даже признали что "харківці - господарі міста" (хотя их обычная кричалка: "Кому належить <назва міста>? Нам!"). Этим "харківцям" осталось только выучить, что по-украински харьковчане - "харків'яни".

Конкурирующие нацисты - "Патріоти України". Основное идеологическое отличие - у тягнибоковцев нацизм скрытый, у этих - нет.

Фоткал их на акции в Пятихатках,  уже прямо как родные :-)
"Патріоти України" выгодно отличались от тягнибоковцев тем, что на этот раз пришли без символики (за исключением нашивок). Постояли, покричали и куда-то делись.
Почему под ними мокро? :-)

"Херсон підтримує Харків'ян"


Україна підтримує харків*ян

Представители всей Украины приехали нас поддержать

"Харківські сузір*я"

Проправительственная организация, вроде.

Велосипедисты

Куда ж без них :-)

Англійською мовою


Рисуем плакат


Просто отдыхает


Прапор


Противники вырубок выстроились для голосования

Строились колоннами по пять, чтобы считать было легче. Тогда ещё надеялись, что подсчёт кому-то нужен. Противников вырубок на улице было явно больше чем сторонников. "Кернес, підрахуй!" :) Однако Кернес рассудил просто - за него большинство (сколько именно - не уточнятся). При этом, его "большинство" из сидящих в зале  намного меньше общего числа зарегистрировавшихся.

Голосуют сторонники вырубок

За вырубку! За Кернеса!
Сегодня на пиво хватит, а там хоть трава не расти.

Голосуй, не голосуй, всё равно получишь Кернес: не утруждая себя подсчётами, Кернес объявил себя победителем, а слушания - закрытыми.

После слушаний

Организатор из Зелёного фронта

Кто следующий?

За девушкой, похожей на Земфиру, стоят виновники торжества (одни из): главный архитектор Харькова с супругой, директор фирмы-застройщика (слева-направо). И не боятся!
Но ничего. Как говорил мудрейший Гендальф: "Если ты плюнешь на коллектив, то коллектив утрётся, но если коллектив плюнет на тебя, то ты утонешь!". Хотя некоторые оплёванные приспособились получать от своего состояния кайф (но зато они не "фанатики":-)  чаша терпения даже у привыкшего ко всему коллектива когда-нибудь да переполнится.

После слушаний противники вырубок пошли в парк Горького к началу просеки им. Кернеса садить клумбу.
Шли торжественно, с охраной:

Наша милиция нас бережёт.....

Город ментов: выпуск Университета МВД

Кому они будут служить, закону или бандюкам в чёрном?

Колонна подходит к началу просеки

У просеки нас встречала группа фото- и тележурналистов и толпа ментов. Менты реально испугались, что мы начнём садить клумбу на просеке, но посадили рядом. А жаль. Жаль, что к минимальным действиям готово пока относительно немного людей, хотя против вырубки возражает большинство харьковчан. Вот и получается, что один напёрсточник управляет двухмиллионным университетским городом.

На въезд на просеку со стороны ул. Сумской выкопан ров и навалены бетонные глыбы:

И всё оплетено пресловутой красной ленточкой по нескольку раз (включая футбольное поле).
За ленточкой - это типа стройка, там находиться можно только бандюкам, ментам, маньякам с бензопилами (см с 2:00) и т.п. Остальным за нахождение на огороженной территории светит до 15-и суток (даже если ограждение ещё существует только в больном воображении Кернеса).



Символическая клумба



Ещё не срубленное дерево, ещё работающая Детская железная дорога, уже виден ров и красные ленточки...

ССЫЛКИ
- Манифест "Зеленого Фронта": http://green-front.livejournal.com/1358.html
- Проект резолюции "Зелёного Фронта": http://green-front.livejournal.com/14584.html
- Проплаченные сторонники  вырубки(видео) http://green-front.livejournal.com/15140.html
- Протокол счётной комиссии: http://community.livejournal.com/gorkiy_park_kh/67580.html
- Заявление инициативной группы по проведению общественных слушаний (о признании их нелегитимными): http://community.livejournal.com/gorkiy_park_kh/66073.html
- Результаты соцопроса: http://eugenio31.livejournal.com/3526.html
- Братки не пускают депутата: http://www.youtube.com/watch?v=T-So8Osd1LI&feature=player_embedded
- 02.06, Парк Горького (видео): http://www.youtube.com/watch?v=S_gk4KGWfKI
- Арест Еварницкого: http://inforotor.ru/visit/4511421?url=http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=50049
- Митинг против вырубки леса (Пятихатки, Харьков, 28.03.2010) http://prognadzvy4ajn.livejournal.com/87308.html

ПЕРЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

  • 1
Какой замечательный репортаж!!!
Я теперь ко всем авторам таких постов пристаю с одной просьбой - переключите, пожалуйста, редактор поста в режим html и сделайте такую кнопочку:
<

Спасибо!
Кнопочку сделал.

Репортаж-то замечательный. Но политические предпочтения автора
льются между фотографий намного более выразительней, чем участие политсил. Те хоть декларируют права украинцев.
Автор же явно и субъективно разделяет народ на "нацистов" и "не нацистов". Отзвуки Северодонецка в голове?

не парься, аффтор просто хотел сказать, что пиариться на нас не надо, это не поддержка и не помощь

Простите, мессир, если была излишне фамильярна. Искуплю хорошим поведением. Возможно, знаете, а возможно, и нет. Расслабилась, была неправа.

Спасибо за понимание.

(Deleted comment)
У меня хватает мозгов принимать эту публику такой, какая она есть. Они тоже украинцы.
А что до провокаций... Вопли "Нацисты! Нацисты" есть гораздо большая провокация, чем стояние с флагами "Свободы".

А как их называть? Либералами? :-)

Есть простой и понятный принцип: акция не политическая, следовательно символика партий запрещена.
Я делю людей на тех, до кого это доходит и на тех, до кого нет.
К "Патриотам Украины" в этом смысле претензий нет.

Есть простой и понятный принцип: акция не политическая

Все акции по защите парка - это уже политика.
С самого начала.

хм.
Где Вы политику увидели?

То, что Кернес и Ко нас пытаются выставить политической организацией - это понятно: разделяй и властвуй.

Edited at 2010-06-24 09:53 pm (UTC)

"Где Вы политику увидели"?
Вы же живете не в пустыне, а в обществе, организованном политически, т. е. в государство.
Любая гражданская акция, если она касается поведения властей - по определению политическая.
Не изображайте страуса.

Оригинально.
Надо идти дальше: то, что я живу в "обществе, организованном политически", уже есть политическая акция :-)

Если бы "Зелёный Фронт" боролся за власть под лозунгом защиты деревьев, т.е. сначала вы нас выбираете и только потом мы занимаемся защитой деревьев, вот тогда акция стала бы политической, т.е. борьбой за власть в "обществе, организованном политически". Вот Вам пример: http://eugenio31.livejournal.com/4003.html
А у нас акция неполитическая.

"Все акции по защите парка - это уже политика".
Совершенно верно.
И что тут некоторые находят постыдного - непонятно.

Постыдного в политических акциях самих по себе абсолютно ничего нет и в неполитических тоже. Главное - не путать одно с другим. Внешне разницы как-будто бы и нет, но есть огромная разница в мотиве. В случае политической акции это - борьба за власть. В этом тоже на самом деле ничего плохого нет, если конечно у новоявленной власти не отшибает тут же память и она выполняет обещания. А для того, что бы предвыборные обещания выполнялись нужен общественный контроль. Т.е. прежде всего сами сторонники ПР должны следить, что бы их партия выполняла свои же обещания: http://eugenio31.livejournal.com/4003.html

Обратите внимание, как настойчиво Кернес и Ко пытаются приплести к акциям "Зелёного Фронта" политику (недавно даже Янукович отметился). Я сомневаюсь, что это они делают исключительно из желания похоливарить на тему толкования термина "политика", можно ли считать любую акцию, которая касается поведения властей, политической или нет. Они это делают для того, чтобы разобщить народ, столкнуть политических противников лбами, оранжевые против бело-голубых и почалось: назло оранжевым вырубим парк, а если Аваков скажет, что в мороз надо шапку одевать, то и уши себе отморозим. Кто надел шапку - тот аваковский выкормыш и только Кернес нас спасёт. Сплотимся же против оранжевой чумы!

Методика стравливания позволяет властям добиться того, что народ, поглощённый противостоянием, забудет, что он - это и есть власть.

Поэтому наша акция - неполитическая: недопущение беспредела властей, вне зависимости от того, в какой цвет эти власти в данный момент красятся.

Edited at 2010-06-26 11:20 am (UTC)

"Вопли "Нацисты! Нацисты" есть гораздо большая провокация, чем стояние с флагами "Свободы"".
Почему это и с какой стати?
Не занимайтесь демагогией так топорно.


"Автор же явно и субъективно разделяет народ на "нацистов" и "не нацистов"".
ПОчему же "субъективно"?
К чему вам так явно демонстрировать свою заангажированность?

это не ментов выпуск, а военных - они так отмечают

Проверял в инете, в Университете МВД был в тот день выпуск.
Мне всегда казалось, что это менты так ездят.
Не могли бы Вы подтвердить ссылкой, что это военные.

меня только что поправили. оказывается предохранители тоже также отмечают. так что вы правы

Почему с супругой? 0_0 Это Татьяна Поливанова, архитектор, автор проекта дороги...

А по совместительству - супруга :)

У меня по поводу опознания персонажей были сомнения, т.к. инфа народная.
Можете сказать, как остальных по именам звать? Линк - это было бы просто замечательно.

С бородой и в очках - Чечельницкий, главный архитектор города.

http://prognadzvy4ajn.livejournal.com/91309.html?thread=76973#t76973
Адресую вопрос также и Вам :-)

Edited at 2010-06-24 10:13 am (UTC)

Фото Поливановой есть здесь http://www.mediaport.ua/news/city/71154/ и здесь http://www.mediaport.ua/news/city/44496, маленькие, правда

Активистка в розовом - Эмилия Грекова, архитектор, один из членов счётной комиссии. Вот, например, она в сюжете атн http://atn.kharkov.ru/newsread.php?id=49210&p=4.

Главного архитектора Харькова зовут Сергей Чечельницкий, найти линки с ним - не проблема))

Чувак с усами мне незнаком. Но директор фирмы-застройщика дороги, "Паркинг+" - Владимир Чумаков, нынешний директор департамента строительства и дорожного хозяйства, и он выглядит иначе :)) или Вы какую-то другую фирму имели в виду?

Спасибо!

Дело в том, что этого дядю с большими усами я в парке уже видел.
Может он - главный инженер "Паркинг+" Игорь Жданюк?

Вполне возможно. Но я Жданюка в лицо не знаю.

К этому видео:
http://www.youtube.com/watch?v=T-So8Osd1LI&feature=player_embedded


Статья 351. Препятствование деятельности народного депутата Украины и депутата местного совета

1. Невыполнение служебным лицом законных требований народного депутата Украины, депутата местного совета, создание искусственных препятствий в их работе, предоставление им заведомо неправдивой информации -

наказываются штрафом от ста до одной тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением воли на срок до трех лет.

Тягнихреновцы в очередной раз показали свою сущность. На баррикады не хотят, хотят в парламент =)

Тетки учительского вида..... Как это надо желать вырубки, чтобы массово припереться в жаркое утро на слушания.... Это что-то фрейдистское, наверное, вытесненная сексуальность.

Кордон из гопничков - это уже символ нашего времени. Показательно, что менты стоят ЗА ними, сзади.

А лужа под патриотами.... смешно =)

Сначала разорили аэродромчик ХАИ, где работал мой дедушка, когда был жив. Теперь снесут парк Горького, детскую железную дорогу. Что останется от того Харькова, который я помню с детства?

  • 1
?

Log in